День 18. Eurovelo 7. Брунико.

Текст обычным шрифтом — автор Люция Хисматуллина, текст курсивом — автор Елена Котлярова.

20 июля
18 велодень

Утро началось с прекрасной панорамы в горы. Жаркая погода принесла дымку, и рассвет был за ней. Мы приготовили завтрак и ели, созерцая красоту. Эта ночевка будет самой запоминающейся в нашем походе. Ночевка на горе 800 м над уровнем моря.

Сегодня едем опять в гору. До Брунико где-то 30 км. Но дорога идет нелегко. Самое важное дело сегодня-купить продукты на выходные, завтра магазины не работают.

Опять в мапс.ме находим лидл и стремимся к нему весь день. Кажется, дорога идет прямо и вдоль реки, но если не крутить педали не проедешь и метра. Все таки уклон вверх. Надо торопиться, а тут просто малиновый рай. По обочине ее столько, что грех не остановиться. Едим сколько можем.

Перевалы брать легче, чем постоянные качели на холмах. С самого утра подъемы и спуски по 10-12% градиента. Еле живые от жары и усталости добираемся до городка Кейнс. Падаем возле фонтана в тенёк.

Дети ныряют с головой в воду. Мы, поймав вайфай, обедаем булочками и молоком из бэкери. Выкладываем отчёты за три дня в отложенные записи. Звоним через viber всем родным.

И почти на 2 часа проваливаемся в сиесту, рискуя не успеть в магазин в городе Брунико, чтобы закупиться продуктами на выходные.

А по краям велодорожки ароматные малиновые сады. Вот и выбирай – наестся до отвала ягод и остаться на все выходные без еды. Но мы всё же рискуем, и на 10 минут ныряем в малиновый рай.
И… успеваем в магазин.

Время уже к трем, осталось 10 км до магазина, и невыносимо хочется есть. Заезжаем в деревню Kiens. Магазин уже закрыт, приходится покупать хлеб и молоко в дорогой булочной. И мы за обедом открыли портал и побывали все дома, то есть заинтернетились у инфоцентра бесплатным вайфаем.

Дело к пяти вечера, а мы все еще торопимся в магазин за едой на выходные. Опять по дороге малина задерживает нас, но к шести мы у магазина лидл. Эх, могли и не торопиться, он работает до 8 вечера.

Вообще, мы заметили, что Италия не совсем западная страна. Прохожие не улыбчивы, родители осуждающе смотрят на наших детей на детских площадках, магазины работают до поздна. Некоторые еще и в выходные до обеда. И захотелось нам уже поскорее вернуться в Австрию, следующую страну по нашему веломаршруту.
Купили мы еды на 24 евро и, конечно, в такой жаркий день не обойтись без мороженого. Наелись по три штуки каждому.

Объедаемся мороженым. Жара спадает. Надвигаются грозовые тучи. Останавливаемся на детской площадке. Жарим яйца на ужин и кипятим чай. Подходит компания молодых людей и просит нас освободить беседку. У них тут день рождения по плану. Мы объясняем, что устали, и у нас дети и скоро дождь и мы никуда не уйдём. Но они настойчиво просят и смотрят на нас. Мы не двигаемся с места. Кормим детей. И только после этого уезжаем искать место для ночлега.

Через город едем по велодорожке вдоль реки Rienza, поменяли реку. До этого ехали вдоль реки Аурино, теперь встали до Тоблаха на ее приток.

Уже в девятом часу выезжаем за пределы города. У реки сидят странные люди, и пахнет травой. Пытаемся уехать подальше от города на ночевку.

Проехав ещё 5 км, останавливаемся на площадке для отдыха. Здесь кемпинг запрещён.

Но мы всё равно находим закуточек и в темноте ставим палатку. Гроза уходит на другую сторону ущелья.
Завтра мы уже будем ночевать в Австрии. Надеюсь.
Там нам спокойнее и комфортнее.

Место появилось как-то само собой — гриль зона у воды и знак с перечеркнутой палаткой. Здесь и заночуем. Отошли в лес и под знаком «ведется видеонаблюдение» поставили палатку 😉
За день проехали 39,8 км, потратили 30 евро.

День 19. 41.9 км. Eurovelo 7.