День 23. Eurovelo 7. Река Зальцах.

Текст обычным шрифтом — автор Люция Хисматуллина, текст курсивом — автор Елена Котлярова.

25 июля
23 велодень

Утром мы собрались быстро и рано. В 9 уже на дороге.

В Дорфгаштайне останавливаемся у родника, тут же игровая площадка с водой. Сидим полчаса.

Едем дальше вниз. Спуск плавный, катишься себе, смотришь по сторонам. Навстречу в гору едут дальнобои.

Перед городом Ленд проезжаем большой тоннель 1,6 км, велодорожка проходит рядом с автодорогой, гул стоит, даже уши закладывает, проезжаем его быстро, благо нам на спуск.

А дальше приветствуем реку Зальцах, теперь нам ехать вдоль нее, по течению. Наш веломаршрут сейчас совпадает с Tauernradweg. Это панорамный веломаршрут, а это значит, новых подъёмов не избежать.

Когда Люся говорит, «ну сегодня точно только вниз с горы», знай – это заблуждение №1.
Заблуждение №2: «сегодня немного в гору, а потом точно только вниз с горы».
Заблуждение №3: «если я не скажу, что будет с горы, возможно, будет с горы».

Реальность №1: с горы вниз будет только после того, как мы в неё заберёмся.
Реальность №2: В гору будет всегда!
Реальность №3: Потому что мы в ГОРАХ.

Локальный подьем на холм, веломаршрут выводит нас на обзорную площадку, вокруг заснеженные горы.

Дети в гору идут на приманку: конфетка через каждые 200м. Хорошо идут:)

За каждым поворотом – подъём, а с него вид, который снился мне 5 лет. И будет сниться ещё. Я – коллекционер ярких снов и движущихся картинок. Я – творец воображариума.

Спускаемся снова к Зальцаху и едем в Санкт-Иоганн-им-Понгау. Жара. Нас интересует супермаркет лидл. Оставляю всех на детской площадке и покупаю еды и бегом обратно, пока холодное. Сначала едим мороженое, потом все остальное. Лежим на детской площадке не в силах ехать дальше. Жара.

По моему плану из Санкт-Иоганн-им-Понгау мы должны через гору попасть в Flachau, откуда ехать вдоль реки Эннс по ennsradweg в сторону Линца. Но нам не хотелось ехать в гору на груженных велосипедах. Решили доехать до Бишофсхофена и оттуда на поезде переехать через гору завтра утром.

Сегодня встретились вновь с рекой Зальцах и встали на перепутье: штурмовать снова подъём в гору с набором высоты 500 м н.у.м. до долины реки Эннс, или спуститься по Тауернрадвег в Зальцбург.

Изнывая от жары, остановились на детской площадке и стали думать.
Решили утром пересечь очередной перевал на поезде. Сегодня заночевать вблизи Бишофхофен на реке Зальцех. Найти место для ночевки для нас не проблема, вы же знаете, что у нас есть шапка-невидимка. За 4 км до ж/д станции мы останввливаемся в тихом месте на берегу реки, скрытом от посторонних глаз раскидистыми липами. И до 10 вечера разговариваем с неторопливым Зальцехом, наблюдая его размеренный ход. Не думаем ни о чём. Просто живём. Здесь и сейчас. В моменте.

Солнце прячется за горой. Зажигаются фонари. Последний полуношный бегун шкрябает кросами по дорожке.

Дуги палатки альковом выстраиваются над нашими головами. Липы выстилают мягкую перину. Сладкая дрёма нежно закрывает глаза..

Ночью поднимается ветер – погода изменится…

Ветер нагоняет тучи. Ждем грозу. Едем в сторону Бишофсхофена, и не доезжая 4 км находим укромную полянку у реки со скамейкой. С шести вечера живем на скамейке. Вместо телевизора у нас река. Вспоминаем моменты похода, сегодня у нас на одометре 1000 км. С началом темноты ставим палатку, дети засыпают, едва натянув на себя спальник. Проехали 40 км, потратили 12 евро.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Из чёрной полосы: вчера оставила свои новые темные очки в машине супергероев. Я так боялась что-то забыть и потерять, что в конце-концов потеряла, а вот забыть о потере второй день не могу

Буду думать, что теперь их будет носить женщина-кошка, подружка супергероя

Пусть носит…

День 24. 38,3 км. Eurovelo 7.