День 24. Eurovelo 7. Бишофсхофен.

Текст обычным шрифтом — автор Люция Хисматуллина, текст курсивом — автор Елена Котлярова.

26 июля
24 велодень

Утро начинается в 6.00 Надо убрать тент и приспустить палатку. Теперь можно готовить кофе. Живем на скамейке дальше. К 8 просыпаются дети.

Лена вышла на велодорожку прогуляться, а там едет наш знакомый с кемпинга в Möllbrucke. Велодальнобоя зовут Клаус. Он очень удивлен, что можно ночевать не в кемпинге, мы ему рассказали, что некоторые велотуристы и из Европы так делают. Прощались как закадычные друзья, видно, что ему скучно путешествовать в одиночку.

После завтрака отлучаюсь под мост. Выхожу, а там наш знакомый из кемпинга в Мюллебруке. Мы одновременно приехали туда два дня назад, и сегодня наше двухдневное расстояние Клаус преодолел за сутки.

Он очень удивлён дикому лагерю. Объясняем ему, что наше путешествие длится больше месяца, и каждый день платить за кемпинг слишком дорого для нас. Тем более, что погода отличная. Ложимся спать после 22.00, просыпаемся в 6 утра. У нас шапка-невидимка.

Клаус улыбается, удивляется, восхищается нашей смекалке. У него очень добрые глаза и лучезарная улыбка. Мы обмениваемся контактами, прощаемся. И крепко обнимая, со словами «детям на мороженое» Клаус вкладывает мне в ладошку 20€.

Была у нас шапка-невидимка, и Санта Клаус подарил нам скатерть-самобранку. Сапоги-скороходы оставили нам герои из Малница.

Выезжаем в Бишофсхофен. 4 км и мы на жд вокзале. По плану перевалить гору и проехать по эннской велодорожке. Но расписание электричек не дает нам уехать утром, а ждать вечер-терять день, значит, не успеваем полностью проехать этот участок пути. Решаем ехать в Зальцбург и дальше в Линц более прямым путем. А еще прогноз погоды неутешителен: грядут дожди.

Река поменяла цвет, а мы – планы. На Эннскую велодорожку мы так и не попадём. Поезд до неё надо ждать целый день, а мы не хотим стоять на месте.

У нас остаётся всего 3 ходовых дня. Меняется погода, с гор спускаются грозы, которые уже сейчас наполнили реку грязными ручьями.

Продолжаем ехать по тауэрнрадвег.
Но прежде набираем в фонтанчике воды и готовим обед на детской площадке, дети играют в песочнике.

Выезжаем в три часа. Ехать жарко, создаем себе ветер. Велодорожка ведет вдоль реки, но недолго. После города едем по шоссе, повторяя все изгибы рельефа. Нам повезло, с нашей стороны было меньше подьемов, чем с Зальцбурга. Мы ехали в настоящем ущелье, по сторонам возвышались километровые стены гор.

Едем, чувствую, жара давит. Остановились. Еще и велосипед прислонила неудачно, он упал, разодрав мне звездами голень. Такая досада взяла меня. Так я хотела попасть на эннскую велодорожку, времени не хватило, цель пропала и не знаю, куда деть оставшиеся дни до обратного поезда. Захотелось вдруг оказаться дома, усталость напала. Ничего не хочется. Лена взяла правление в свои руки: «Давайте поедим!», — сказала она и достала сыр и хлеб. Сидим на жаре, едим. Я переживаю свои эмоции, не разговариваю.

Поели, собрались. Включаю музыку, едем. Постепенно прихожу в себя. А тут еще в гору. Елки-палки. Перевал lueg 550м. Со злости беру его с легкостью, всё грустное проходит, с горы несемся, настроение повышается. Выезжаем в красивую долину и останавливаемся на детской площадке. Дети радуются. Я готова продолжить путь. Едем в Линц по короткому пути через Зальцбург.

Едем в сторону Зальцбурга. На солнце бортовой компьютер показывает 45°С.
По дороге в Зальцбург в ущелье взяли ещё один перевальчик 550 м н у.м.– Pass Lueg.
Скатились вниз в уютную долину и остановились отдохнуть на детской площадке.

Ночевали в 20 км от Зальцбурга на лесной тропинке.

Выезжаем в 7. Долина расширилась, едем от деревни к деревне. Много туристов. Ищем место ночлега. Пересекаем автобан и уходим на лесную дорогу. Ставим палатку под липами на туристической тропе.

Неподалеку в лесу в вольерах на вольном выгуле живут свиньи. Как нас увидели, захрюкали. Мы поскорее ушли оттуда к палатке. Поужинали и легли спать. Проехали 38,3 км, потратили 19 евро (на пятерых).

День 25. 51,6 км. Eurovelo 7.