День 27. Romer radweg. Wels.

Текст обычным шрифтом — автор Люция Хисматуллина, текст курсивом — автор Елена Котлярова.

29 июля
27 велодень

Просыпаемся. Дождь ненадолго берёт паузу и мы успеваем собрать палатку, одеть детей во всю одежду и рвануть
40 км без остановки под ливнем до Вэльса.
Дождь такой сильный, что я вижу как он разлетается на тысячи тысячи капель, отскакивая от велодорожки.

Утром в палатке влажно и холодно. Снаружи пока не капает. Быстро собираем палатку. Завтрак — мюсли и вперед. Велодорожка выполаживается, Вёкла впадает в Агер. Едем вдоль реки по гравийке. Ровно. Скорость за 20 км/ч. Пока нет дождя, хотим проехать максимально.

20 км позади, и мы вьезжаем в Lombach. Здесь Агер впадает в Траун, и в 2017-м мы поехали отсюда вверх по Трауну в Гмюнден. Начали узнавать места.

Нам хотелось бы попасть по велодорожке вдоль Трауна вниз по течению в город Линц, но пошел проливной дождь. Едем 20 км под ним, приезжаем в Wels, понимаем, что это финиш. Дальше под таким дождем еще 35 км — это уже перебор.

Едем на жд вокзал, по пути в спаре купив булки и молоко, обедаем под крышей.

Всё, маршрут закончен. 27 дней. 1215,61 км. Германия, Австрия, Швейцария, Италия, Австрия. Две мамы, трое детей. Два тандема и велокресло. Дети 6 лет, 5 лет и 3 года. Четыре перевала: fernpass 1216м, passo resia 1507м, перевал Тоблах 1226 м, Lueg pass 550м. Комфортные 23 градуса вначале пути, мокрое начало Альп, влажная жара Италии, тяжелый подьем в Тоблах, давящая жара за 30 в Австрии, проливные дожди в конце пути. Мы молодцы! Мы прошли маршрут. Прошли вместе с детьми!

А дальше началась дорога домой.

Хочется сфотографировать, но телефон укутан в тысячи пакетов от воды и дождя.
Обедаем на вокзале булочками с молоком.
Садимся в поезд и едем до границы с Чехией.

Крайний город на границе с Чехией – Самерау. Вышли из поезда, поднялись в горку до магазинчика. Ваня уснул. А я жду. И сложно поверить, что три дня назад мы изнывали от жары, обливались потом и теряли сознание во время сиесты.

А сейчас все мокрые, пройдя очередные перевальчики и холмы, ругая детей за непоседливость и капризы, мы уверенно двигаемся к границе с Россией.

В голове пусто. Мысли и эмоции не успевают за скоростью наших передвижений.
Сегодня утром я с большим удовольствием прокатилась 40 км под дождём: Ваня пел свои калябалякские песни, Рома спокойно крутил. Все мы были очень хорошо упакованы от дождя, поэтому ни одна капля не упала за воротник. Мне было весело и грустно одновременно, что наше долгое приключение подходит к концу.

Я прочувствовала это путешествие каждой клеточкой своего тела, каждой мурашкой. Каждый день удивительный и волшебный. И ни разу мне не было жаль прожитых минут. Я чувствовала себя в безопасности и была открыта миру. И оттого с нами каждый день случались чудеса.

В Вельсе садимся на поезд и за 2 часа с пересадками преодолеваем расстояние в 100 км до границы с Чехией.

Ночуем в Чешском лесу на поляне. Дети готовят еду. Погода отличная. Мы убежали от дождя. Все последующие дни мы будем играть с ним в догонялки.

Перед сном я обнаруживаю в районе пупка мизерного клеща. Достаю его. Кладу в герметичную банку. Завтра утром выкину. До России всё равно не довезу. И я уверена, что с ним всё в порядке.

С лёгкой мыслью ложусь спать. Завтра начинается завершающая часть наших приключений – дорога домой. У нас обратные билеты из Бреста, а до него мы ещё погуляем по Чехии и Польше. И вообще, устроим отвал и будем обжираться. Особенно в Польше и Беларуси, там продукты по адекватным ценам.

А в Чехии всё-таки попробуем разливного чешского. Заслужили!

Из Вельса на поездах. Выброска с маршрута.